«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2020 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, проводится общероссийский день приема граждан с 12.00 часов до 20.00 часов по местному времени в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Ненецкого автономного округа.
Общероссийский день приема граждан проводится на всей территории Российской Федерации в целях реализации прав и свобод граждан, реализации прав заявителей получить ответ по существу поставленных вопросов при личных обращениях от представителей органов государственной власти.
Для удобства заявителей, осуществляющих трудовую деятельность, прием будет проводиться с 12.00 часов до 20.00 часов по местному времени.
Личный прием проводится по предварительной записи с фиксацией данных о заявителе, позволяющих его идентифицировать: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места проживания или нахождения, номера телефона, иных данных, позволяющих определить, что данный заявитель, не находится на карантине и не обязан находиться на самоизоляции.
На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Запись на прием осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан с 7 декабря 2020 года по телефону: 8 (81853) 4-73-10.
Информация о вопросах, решение которых входит в компетенцию Администрации Муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок "Искателей" Ненецкого автономного округа:
- совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
- формирование бюджета поселения;
- сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
- владение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
- участие в профилактике экстремизма в границах поселения;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- участие в организации сбора бытовых отходов;
- участие в организации вывоза бытовых отходов;
- организация мероприятий по защите территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного характера;
- организация мероприятий по работе с молодежью в поселении;
- организационное обеспечение подготовки муниципальных выборов;
- принятие программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
- учреждение печатного средства массовой информации для доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом развитии муниципального образования;
- организация повышения квалификации муниципальных служащих;
- организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).